"Свет, все проще. Ты ребенок. Хорошее-плохое, черное-белое. Классический детский взгляд, непризнание полутонов. Я знаю, это глупо звучит, но потом ты поймешь, что полутона есть. Что нельзя сидеть посередине, всегда есть смещение к краю".

Полутона.
Мне отчего-то вспоминается (о ужас!) Дмитрий Емец. Слова Арея о том, что нельзя быть добрым в злую полосочку, или злым в добрую. А еще о том, что "перестала литься кровь, но вместо крови льются сопли".

Терпимость. Возможность увильнуть. Размывание алого в розовый, желтого в бежевый, бирюзы в почти белый. Полутона - это увиливание от правды. Из полутонов родилась адвокатура, которая наловчилась отмазывать от тюрьмы как невиновных людей, так и настоящих преступников. Из полутонов родилась неуверенность.

Да, пожалуй, это детское мировоззрение. Но серость убивает. От серости мы бежим в книги, от полутонов спасаемся в фильмы, от неуверенности укрываемся в компьютерных играх. Бежим туда, где все понятно. Где враг - это враг, а дуруг - это друг.
Я не хочу жить в полутонах.
Полутона умеют блекнуть.

И все-таки...

"Представь, что женщина убила человека. Это плохо? А если она убила, защищая своих детей? Если она убила человека, который застрелил её мужа и украл все деньги?"
Что делать тогда?