"Ведь каждому из нас хочется, что бы в критический момент к нам пришел такой человек - в чем-то ублюдок, в чем-то садист - и объяснил, почему так невыносимо больно жжет внутри"

Ложь. Слово, которое даже нельзя задумчиво и "красиво" растянуть, перекатывая гласные на языке - в нем всего один слог. Рубящий, резкий слог...

"Ложь бывает разная. Невинная детская, неосознанное преувеличение в разговоре или осознанное приукрашивание. Ложь бывает из любви или от сострадания, от желания избавить от боли, ложь бывает для разоблачения лжи и бывает высокая - во имя спасения мира".

И самое страшное - ОТ НЕЁ НИКУДА НЕ ДЕТЬСЯ. Она нужна.

Боже, я просто не объясню. Но мне надоело плакать. Я больше не могу так - когда пол часа записи заставляют переживать то, чего я... Больно-то как, в общем... Как будто кто-то коленом давит на ребра, зло ухмыляясь. Я не хочу! И с тем -страшно. Когда уходит боль - значит, ты мертв. Когда-то очень давно, лет в 13-15 я не плакала вовсе. Никогда. Ни за что. Довела до нервного тика одноклассников, потому как - чуть что - начинала хохотать. Выглядело страшно. Упал человек с лестницы, руки об ступеньки в кровь ободраны, а она сидит и хохочет.... Да. А потом, уже в 16 прорвало. Господи, как я радовалась! Это был новый идиотизм. А дело все в том, что я уже даже не думать старалась. Боли не было. Никакой. А с ней и все остальное ушло.

Теперь плачу, как дура, над Фрэнки-шоу и костерю всех всеми словами. Но не могу избавиться от того, детского ужаса, что если боль исчезнет - я снова перестану чувствовать.