Все из рук валится. Писать - не пишется, кажется, что на экране ползет абсолютный бред. Поэтому Мелисса отложена до завтра.Такое ощущение, что взяли душу, зачерпнули полной горстью и ушли. Странное дело - теперь мне кажется, что это было бы единственно верным выходом, а может, так оно и есть.
Есть люди, которые заседают в сердце прочной, тупой иголкой, которая почти не причиняет боли, но не дает о себе забыть. Ты говоришь, что таких людей нужно прощать и отпускать, и прощать снова, и принимать свое прошлое. Я тебе возражу. За этими людьми надо идти, след в след, пока не поймешь, что дорога точно развела вас в разные стороны. Идти ненавязчиво, если мешаешь, может, идти едва в пределах видимости, если тебе кажется, что сейчас не подойти. А может - просто подойти и взять за руку, и переплести пальцы, если понимаешь, что это может помочь. Таких людей, которых не забываешь - их очень мало. И их нельзя упускать. А ещё - нужно сидеть ночью и перебирать, перебирать в пальцах четки воспоминаний, и искать, искать ошибку, твою, чужую - неважно.
Я путано говорю, я устала и, кажется, заболела, но это сейчас неважно. О чем я? Ах, да, о людях.
Однажды я встретила человека, который мне рассказал: мой мир - это сухой темный ельник, укутанный туманом, и я туда никогда никого не пущу... Это было давно, слишком давно, что бы вспомнить детали, но я это видела, этот туман. И теперь я смело заявляю - да, так и должно было быть, да, я знаю эту душу. Мы больше никогда не увидимся, но я узнала, то что мне было нужно.
А ночью - ночью я просто хотела услышать сердце, понять, что не так. Выровнять сердцебиение, такой пульс - это вредно для сердца. Вот... И - провалилась, унесло куда-то, утянуло. Там их много было. Я правда не знаю, кто они, но их там было много - и их я на самом деле испугалась. Это странно, я редко боюсь. Но они были страшные, и там было опасно. И я не знаю, кто вытянул меня обратно. Наверное, тоже ты. Я с утра хотела спросить, что тебе снилось, но почему-то не решилась. Потому, что если бы не ты - я бы там не оказалась, у меня бы ничего не вышло. И я бы осталась, но для этого нужно было, что бы ты заснул. Что бы тебе что-то снилось.
Бред, да?
Бред, я знаю.
Ты прости. А статус - статус был тебе. Все статусы, которые я писала на немецком.